Sertop (sertop) wrote,
Sertop
sertop

Лайфак для ростовчан



webDSC02590web

Ростовчане и Ростовцы делюсь с Вами своим опытом. Лайфак для Ростовчан или Азимут по-Ростовски. Или как летать самолетами из Ростов-на-Дону по минимальным ценам. Я не специалист, но делюсь своими наработками и наблюдениями. Не знаю, как в других регионах нашей огромной страны, но Азимут нас направляет и ведет в путь.
Сегодня я расскажу на своем личном примере как я слетал на один день в Северную столицу Санкт-Петербург. Сделал своей жене небольшой подарок на 8 марта. Когда все это затевали, жена мне сказала, что это будет самым лучшим подарком.

И так все по порядку.

Давно было желание слетать, именно слетать самолетом из Ростова-на-Дону на один день. Условия ставились очень жесткие. Вернуться самолетом, минимальные цены.

Попалась рекламная акция авиакомпании Азимут, цены в Грозный, Минеральные Воды билет по 888 рублей. Но получалось, что надо возвращаться поездом, либо оставаться в этих городах на несколько дней.

Сделаем отступление. Это хорошо, когда праздники или длинные выходные, отпуск. Берешь билет, несколько дней в этих городах, а затем возвращаешься. Но мы лёгких путей не ищем.

Провел мониторинг цен на многие авиакомпании, отправляющиеся из Ростов-на-Дону и свой выбор, оставил на Азимут.

Приобретение билетов, практически за 14 или 15 суток. Ожидание. И вот наступил долгожданный день опробовать мою задумку: «Один день» или «Самолетом за один день».

Электронная регистрация на сайте авиакомпании Азимут за сутки до отправления. Такси в аэропорт. Аэропорт Платов встретил нас туманом. Тревожное состояние, а вдруг рейс задержат и все тогда может сорваться. Но нет идет регистрация и берут багаж у пассажиров.

Конечно были и неожиданные удивления. Мне думалось, что посадка будет через рукав. Ан нет. Автобус. Взлетное поле. Холодный ветер. Морось. Неудобства. Слегка моросит. Неожиданно все это как-то. И вот он наш СуперДжет.

Ждем своей очереди для входа в самолет и посадка. Как в старые добрые времена. Экипаж готовиться к взлету. В самолете просторно и хорошо. Даже есть место для моих ног. Выглядываем в иллюминатор и становиться опять тревожно. Дождь. А вдруг задержка рейса и нас вернут в здание аэровокзала. И может весь мой план рухнуть. Иллюминатор весь в капельках дождя, осадков, тумана. Все расселись. Места всем хватило. Как сказал Гагарин «Поехали». Командир корабля пожелал приятного полета и рассказал секреты полетного плана, предназначенного для пассажиров. А в Ленинграде с крыши потекло, и что мне не лететь до Ленинграда – Приходит на слух песня Высоцкого. На улице солнечно и -11 градусов. После Ростовских +4. Встречающая в Санкт-Петербурге работница аэропорта кричит «Другого автобуса не будет. Проходим». Опять улица. Но солнце. А вот уже вечер. Обратный полет. Пора в обратный путь. Все что намечено в Санкт-Петербурге – сделано. Зато посадку в самолет организовали по рукаву, без выхода на улицу. А вот теперь приходят по смыслу слова Макаревича:

А над водой ожил туман, уходят краски дня...
Пора в обратный путь
И я спускаю лодку, и вода несет меня...
Пора в обратный путь.


И Петр-царь нас провожает с чемоданом.

В Ростове дождь идет. Сильный дождь. Усталость и не до фотографирования. В полете провел сегодня около 5 часов. Измотан. Но все понравилось. Полет и обслуживание хорошее. Впечатлило.

Источник
Tags: #АвиакомпанияАзимут, #Азимут, #РостовнаДону, #впечатления, #лайфак, #путешествие, Авиакомпания Азимут, Азимут, Ростов-на-Дону, впечатления, лайфак, путешествие
Subscribe
promo sertop октябрь 29, 2015 21:35 Leave a comment
Buy for 10 tokens
В промоблоке запрещается размещать информацию призывающие к насилию, культивированию секса, порнографии, детской порнографии. Н не размещайте здесь посты с использованием ненормативной лексики, оскорбляющие человеческое достоинство и противоречащую законам Российской Федерации.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments