Sertop (sertop) wrote,
Sertop
sertop

10 табу работника

Оригинал взят у katysha в 10 табу офисного работника
Работать я начала достаточно рано - в 17 лет. Оплачивала обучение, училась на вечернем. За 13 лет работы в разных компаниях, из которых 10 - мой непрерывный стаж, я не раз совершала поступки, которые выходили мне боком. Некоторые - очевидны для большинства из нас, но на некоторые - многим стоит обратить внимание.



1. Не обсуждайте в коллективе личные проблемы. Во-первых, в большинстве случаев вам это выйдет боком. В конце концов для этого есть родственники и друзья, а у ваших коллег - своих проблем хватает.

2. Не обсуждайте ни с кем размер заработной платы. Поймите, в любой компании возможен вариант, когда люди, находящиеся на одной и той же должности получают разную зарплату. Возможно, ваш коллега получает существенно меньше, а возможно, что существенно меньше - получаете вы. И кстати, жаловаться на заработную плату - дело тоже объективно глупое. От этого она не вырастет.

3. Не превращайте офис в салон красоты. Если вы, конечно, не бьюти-эдитор - логично, что ваше рабочее пространство не должно быть уставлено многочисленными баночками и духами, не говоря о том, что даже бьюти редактора не станут делать маникюр на рабочем месте. Я была свидетелем процесса маникюра в офисе не раз и это - ужасно. Никому неприятно дышать "парами" ацетона и вдыхать аромат вашего лака для ногтей. Или для волос. Или еще хуже - духов, когда вы выливаете на себя весь флакон. Вполне возможно, что далеко не все  окружающие разделяют вашу любовь к вашему аромату, а может в офисе есть аллергик.

4. Не сваливайте на других свои ошибки. Умение признавать их - черта, достойная уважения. Ошибаются даже лучшие из лучших и умение держать удар, предлагая иные решения сложившейся ситуации - вот, что отличает профессионала от среднестатистического работника.

5. Не заводите романов на работе. С начальником - тем более. Объяснять почему - не нужно?

6. Не приходите больным и не врите о своей болезни. В первом случае - от вас пострадает коллектив, во втором - вранье может быть раскрыто и пострадаете -вы. Берите больничный или "день за свой счет".

7. Одевайтесь опрятно. Нет ничего неприятнее работника в мятой одежде и в грязной обуви, которую он не считает нужным ни переодеть, ни почистить. Опрятный вид зачастую немаловажен и играет роль в продвижении по службе, так как логично, что руководитель - это человек, который должен быть не только профессионалом своего дела, но и производящий солидное впечатление. Запаситесь губкой для обуви, купите сменную обувь в офис и роликом для очистки одежды, если необходимо.

8. Не сплетничайте. Верите, что это пишу вам я?)

9. Не воруйте. Рано или поздно это всплывет. Даже если и нет - всё возвращается.

10. Не работайте без перерывов. Помните - отдых необходим каждому для того, чтобы быть наиболее эффективным во всех областях своей жизни :)

От себя добавлю, что на сто процентов это относится к любоу месту работы офис или производство не важно!


Tags: жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments