Недавно, 20 числа, я написал пост - "Караул! Ну почему и строители дураки, и покупатели квартир - идиоты"!
Я писал о том, что вместо того, чтобы установить в ванной комнате в квартире сдаваемой "под ключ" - достаточно было за год взглянуть на проект и заменить миниатюрную душевую на ванну, которая стоит дешевле душевой. Но этого не сделали и я теперь физически не могу купаться.
Попробовали в душевой - не получилось. Я не могу стоя купаться (да и вообще, сори, я не могу купаться сам) - попробовали купаться сидя на унитазе. Во первых - можно затопить соседей, во вторых, купался в кислородной маске, в третьих замерз жутко (конечно и простыл), в четвертых - так и остался полукупанный.
Так как квартира не моя и не Ликина, то пришлось спрашивать разрешения переоборудовать ванную комнату - установить ванну. Сантехников приводил и тех кто делал ванную комнату - рассказали как проведены трубы и тех, кто должен переделывать - заявили, что проблем нет никаких. Проблема оказалась в том, чтобы Ликина мать и сестра дали бы разрешение на переделку за наш счет.
Сегодня когда Лика говорила со своей матерью, мы получили исчерпывающий ответ:
- Юра раздарил свои квартиры (у меня было две трехкомнатные: одну я оставил первой жене и сыну, вторую подарил друзьям, которые остались без житья с двумя детьми, и жили 5 лет с моей больной матерью, ухаживая за ней как за своей), а теперь живет в моей и хочет командовать.
Теща, которой почти 80 лет, забывает, что мы продали свою квартиру для того, чтобы сын мог закончить обучение в школе (последний год) и продолжать обучение потом в институте (наверное в Прибалтике, большее мы не потянем), а главное, что наш сын, это единственный её внук и Ликиной сестры - племянник.
Иногда мне кажется, что я сделал самый глупый поступок, продав квартиру будучи совершенно беспомощным. Сегодня я очень ко многому привязан (кислород, лекарства, передвижение, купание (стоя, я даже побриться не могу) самое жуткое, что все , совершенно все ложится на Ликины плечи. Все делает она, я же только могу языком молоть, да по клавиатуре щелкать).
Теперь я понимаю, как люди сигают с крыши от безысходности!